+593 96 307 74 38        
 

Интервью с Грегом Джосвиакомвице-президентом по международному маркетингу Apple

— Грег, как давно компания использует для своей команды метод Ая­васка — как способ «прокачки» мозгов? — Компания проходит ретриты, наверное, последние лет 10. Раз в год, как минимум, устраиваем такие корпоративные туры. — Как вы отбираете сотрудников на ретрит — ведь наверняка едет не вся команда? — О, да (смеётся), если бы мы ездили всей компанией… наверное, не существует ретрит-центров с вместимостью десяток тысяч человек! Да это и не нужно. Достаточно отправлять только креативный отдел, кто постоянно должен выдавать новые идеи — будь то технического характера или маркетингового. Поскольку Ая­васка отлично раскрывает скрытые ресурсы сознания. — Вот как раз мы подошли к главному вопросу: откуда такая уверенность, что Ая­васка работает со «скрытыми ресурсами». Может быть, ваши сотрудники и без неё отлично выдавали бы такие же результаты? — Это хороший вопрос. Мы тоже всегда об этом думаем — есть ли разница между тем, как работает человек, прошедший ретрит, и показателями человека, который никуда не ездил. Не является ли это чем-то надуманным, чем-то вроде самовнушения? Ещё 10 лет назад, когда компания завела эту практику, отдел статистических данных стал замерять количество идей сотрудника и, главное, процент воплощённости в действительность! Это очень важно, поскольку напридумывать можно всё, что угодно, а попробуй интегрировать идею в продукт! Да ещё чтобы она была прибыльная! И показатели удивили нас самих — оказалось, у тех сотрудников, кто прошёл Ая­васку, продуктивность была выше в среднем на 30% по сравнению с теми, кто её не принимал! Более того, после прохождения ретрита у сотрудников наблюдается хороший психоэмоциональный тонус, который сохраняется 6‑8 месяцев. — Как вы это объясняете — как это работает? — Начнём с того, что все ценные идеи, прошедшие проверку интеграции в продукт (то есть, которые воплощены в жизнь), мы называем «бизнес-прозрением». Оно лежит за пределами той реальности, в которой мы себя мыслим, в которой живём каждый день. Конечно, для работы в серьёзной компании необходимы глубокие базовые знания, но для реального прорыва, для свежих, если хотите, гениальных идей нужен доступ к другим слоям сознания. Ая­васка даёт этот доступ лучше, чем что бы то ни было. — Вы сами принимали Аяваску? Если да, поделитесь опытом. — Да, принимал. Сказать, что впечатления яркие — не сказать ничего: после приёма отвара вначале вы видите мгновенно меняющийся калейдоскоп решений, их может быть сотни и тысячи и… наконец, приходит то единственное и верное решение, которое вы искали долгое время. Оно может прийти как во время воздействия напитка, так и после него. Но приходит всегда! — Грег, а почему Эквадор? — Так сложилось исторически. Мы совершенно случайно познакомились с организаторами ретрита. Мы устроили тендер по выбору лучшего ретрит-центра. Ваша команда подкупила тем, что есть врачи и психологи, которые внимательно следят за состоянием наших сотрудников. Это важно, поскольку всегда есть «новички», которые ещё не знают, как Ая­васка «работает», и что их ждёт. А поскольку команда работает в Эквадоре — мы стали ездить сюда. Мы пробовали разные варианты, например, Перу. Но такой слаженной организации процесса как здесь, мы найти не смогли.


2021 год