+593 96 307 74 38        
 

Как проходит церемония Аяваски

Церемония Аяваски начинается в 7 часов вечера после заката солнца. Образы луны и солнца для инков имеют сакральное значение: они символизируют вечный диалог мужского и женского, божественного и дьявольского, дневного и ночного. В момент смены двух светил (18:30) Курандеро приходит на место проведения ритуала Ая­васки (малока), совершая подготовительную церемонию: облачается в одежды, собирает вспомогательные вещи, необходимые в ретрите Ая­васки, энергетически очищает пространство, настраивается, определяет своё место. Вы можете обнаружить, что на вчерашней церемонии он сидел в одном месте, а сегодня — в другом. Удивляться не стоит: настраиваясь на участников ретрита, он интуитивно выбирает ту часть пространства, откуда ему комфортнее работать.

Начало

Ровно в семь вечера на ритуал Ая­васка собираются участники. Курандеро определяет последовательность подачи Ая­васки и дозировку напитка. Каждый участник церемонии подходит к Маэстро, припадая на одно колено, принимает из его рук пильче (чашечку) с Аяваской и выпивает. Как только последний участник ритуала осушил пильче, Аяваску выпивает сам Курандеро.

Переходная часть

На алтаре церемонии Аяваски горят три свечи. Каждая гаснет спустя треть времени до полной темноты. Она наступает минут через сорок. Но участники обряда потихоньку теряют счёт времени. Это значимая часть ритуала Ая­васки: Маэстро настраивается на каждого участника, постепенно открывая завесы его поля. Уже пошла энергетическая работа.

Основная часть церемонии Аяваски

Гаснет третья свеча. В темноте постепенно очерчиваются контуры растений, малоки, где-то вдали отсвет от фонаря, иногда луна ярко освещает тёмное небо. Гул реки и насекомых сливаются в едином «оркестре», являющем звуковое сопровождение церемонии Ая­васки. Спустя какое-то время начинаешь понимать, что любой дополнительный звук/инструмент ритуала был бы излишним. Маэстро начинает петь икаросы — древние шаманские священные песнопения, призывающие духов-наставников природы и животных посетить церемонию Ая­васки, аккумулируя силу. Интересно, что иногда описания участников ретрита совпадают. Несколько человек могут рассказывать после церемонии, как видели пространство, постепенно заполняющееся сущностями. Это называют коллективным видением.

Персональная работа Курандеро с энергетикой человека

Самый важный этап церемонии. Она длится минут двадцать, но восприятие времени у участников ритуала к этому моменту исчезает полностью. Воспоминания субъективны: кому-то кажется, что Маэстро работал с ними вечность, кому-то — что это была секунда, кто-то вообще вытесняет этот этап обряда из памяти. Здесь можно совершить глубочайшее путешествие вместе с шаманом по разным мирам — всё зависит от степени открытости процессу и от опыта взаимодействия с галлюциногенами. Совершая персональную работу, Маэстро глубоко проникает в ваше биополе, наблюдая то, что потом излагает в своих откровениях после церемонии. Персональная обратная связь — обязательная часть ретрита. После персональной работы Шаман может продолжать ритуал тихим говорением с небольшими паузами. Это молитва, перемежающаяся с информацией о вас, что он увидел в биополе. Рядом на церемонии переводчик записывает за Маэстро, чтобы ничего не упустить. Из этого потом складываются его откровения, которые систематизируются к концу ретрита и адаптируются под ваше восприятие. Шаман может распорядиться дать кому-то из участников ещё Ая­васки во второй части ритуала. Участник церемонии тоже может попросить добавки у хэлпера. Хэлпер обязательно спрашивает разрешение Маэстро, сам ничего не решает. Хэлпер всегда находится рядом. За состоянием и поведением, речью и настроением участников ритуала внимательно следит психолог — специалист по работе с изменённым состоянием сознания. Это чрезвычайно важный нюанс, так как поведение участника под Аяваской может пролить свет на причины его имеющихся проблем. Вербальный контакт участника церемонии с психологом может переписать бессознательные системные ошибки психики. Это очень эффективный метод, заменяющий годы «трезвой» работы с психологом. Возможные приступы паники и страха на церемонии также быстро снимаются специалистом.

Окончание церемонии Аяваски

Ритуал Аяваски проходит в одной минуте ходьбы от вашего номера. Нам очень важен ваш комфорт, и команда обязательно предлагает каждому участнику церемонии уединиться в тёплом номере в своей постели, когда наступает стадия «приземления». Однако если участник ретрита предпочитает остаться в малоке на природе — пожалуйста, это его выбор. Иногда Курандеро может настоять отвести того или иного участника церемонии в номер, объясняя тем, что ему (участнику) нужно побыть одному. Тогда лучше послушать Маэстро.